Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

Выбрать открытку с поздравлением на день рождения
В данном разделе открытки и картинки с днем рождения, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно или отправить их через любую популярную сеть. Порадуйте близкого человека поздравлением на день рождения, подарите ему кучу приятных эмоций, пусть ему будет приятно!

Отправить открытку в социальных сетях

Использовал плач, чтобы проскользнуть в мощную предысторию. А я стою здесь, посреди церковного придела, и горю, и в первый раз не стыжусь своих слез и не вытираю их рукавом.

Я позволил им упасть, потому что это хорошие слезы. Ну, если не в счастливом, то, по крайней мере, в том, что все будет хорошо. Сила Слова: четыре месяца, слезы, еще, церковь, горланить, не стыдись, слезы, падение, хорошо, слезы, нет, счастливый, хорошо. С тех пор, как ты ушел, Christa Allan, Multi-Margie Grad. письменный стол, мои ручки подпрыгивают в воздухе, мой кофе выпрыгивает из кружки. Эта ярость была ручной гранатой, чеку которой выдернули, и ей было некуда деваться. Слова Силы: стучал, ярость, ручная граната, булавка, вытащил, без слез, сырой, больной, рана. Я перешел от слез, от рыданий к судорожному, прерывистому шквалу. Слова силы: слезы, рыдания, конвульсии, прерывистое дыхание, шквал. Если бы я только могла быть как Холли Хантер в «Новостях радиовещания» и запланировать свой катарсический плач. Мои глаза текли, мои подмышки текли, и мои эмоциональные резервы капали. Все в вестибюле медицинского корпуса, пока я ждал, пока Миа придумает план, я вытер лицо скомканной салфеткой из Starbucks. Сейчас было не время отказываться от спасательного жилета, когда я тонул в море собственной безответственности. Глубокий анализ редактирования: Люблю юмористические хиты и сопоставление этих юмористических хитов с ее реальностью. Если вы читали эту книгу, то знаете, что ее реальность эмоционально сложна. Если вы прошли мой онлайн-курс «Глубокое редактирование» (или пакет лекций), или Fab 30: Advanced Deep Editing, или мастер-класс по погружению, вы знаете термины, которые я использовал, или вы поняли структуру они ссылались. Если вы еще не прошли мой курс по глубокому редактированию, я говорил с вами по-гречески. Я поделился кратким объяснением всех риторических приемов, кроме epistrophe и zeugma. Symploce: Слово или слова в начале и в конце трех или более фраз, предложений или предложений одинаковы (мое, капало). Zeugma: В серии из двух или более, последний является идиоматическим несоответствием. Хотите узнать больше о моих методах глубокого редактирования? В моих блогах есть несколько точек глубокого редактирования из сотен. Зайдите на мой веб-сайт и ознакомьтесь с моими онлайн-курсами и пакетами лекций. Ваша писательская карьера будет рада, если вы это сделаете.

Большое СПАСИБО Ванессе Райли, Поздравление С Новым Годом Новым Знакомым Эбби Роудс, Мелани Милберн, Кимберли Белль и Кристе Аллан. Если эти примеры вас впечатлили, прочтите их книги. ГОСТИ БЛОГА: Большое спасибо, что заглянули сегодня в блог. Пожалуйста, оставьте комментарий или поделитесь «Привет, Марджи!» и у вас будет два шанса стать победителем. Вы можете выиграть у меня пакет лекций или онлайн-курс от Академии писателей Лоусона на сумму до 100 долларов.

Пишите лучше и быстрее, преподаватель: Бекка Сайм Все дело в характере, преподаватель: Элизабет Эссекс Безумно легкие социальные сети для авторов, преподаватель: Лиза Норман Добродетели, пороки и интриги, преподаватель: Сара Хамер Превратить книгу из хорошей в проданную, преподаватель: Ширли Джамп Получение серии статей о написании серии, преподаватель: Лиза Уэллс Создание привлекательных персонажей, преподаватель: Рэй Кристоу. Пожалуйста, зайдите на мой веб-сайт, чтобы прочитать описания курсов и зарегистрироваться: www.margielawson.com. Я нарисую имена для ДВУХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ в воскресенье вечером, в 20:00 по горному времени, и опубликую их в разделе комментариев.

Марджи Лоусон — редактор и международный ведущий — любит веселиться. И учить писателей, как использовать ее методы глубокого редактирования для создания переворачивающих страниц, — это ее развлечение. Она провела более 120 полнодневных мастер-классов в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Франции, а также провела многодневные интенсивы в круизах по Карибскому морю. Чтобы узнать о 5-дневных мастер-классах Марджи по погружению (в 2019 году в Палм-Спрингс, Денвере, Далласе, Кливленде, Колумбусе, Атланте, а также в Сиднее, Мельбурне и Аделаиде, Австралия), круизах Cruising Writers, на целый день и выходные семинары, основные доклады, онлайн-курсы, пакеты лекций и информационный бюллетень, пожалуйста, посетите: www.margielawson.com.

Заинтересованы в том, чтобы Марджи провела полнодневный семинар для вашей писательской организации? Свяжитесь с Марджи через ее веб-сайт или отправьте ей сообщение в Facebook. Хотите посетить одно из пятидневных занятий Марджи по погружению?

Информационный бюллетень Марджи выходит на следующей неделе.

Зарегистрируйтесь на ее веб-сайте, и вы получите специальный рисунок для глубокого редактирования на 5 страницах от нее! Опишите плач в письменной форме — без клише — все пишите хорошо. Когда ваши персонажи начинают плакать в вашем рассказе, вы хотите, чтобы читатели могли им сочувствовать. Когда ваши персонажи изливают душу, охваченные горем или радуясь воссоединению с кем-то, кто, по их мнению, умер, последнее, чего вы хотите, — это чтобы ваши читатели скучали или, что еще хуже, закатывали глаза. И все же большинству писателей не удается передать такие сильные эмоции.

Если вы хотите написать по-настоящему сильные эмоциональные сцены, вам нужно уметь писать их так, как никто никогда раньше не слышал.

Такие выражения, как «слезы навернулись на его глаза» или «у него сорвался голос», просто не помогут.

Вам нужно использовать язык, который позволит читателям точно почувствовать, через что проходит персонаж, и вы не можете сделать это, полагаясь на простой язык или клише. Первый способ сделать сцены плача более драматичными — это убрать клише, но сначала нужно убедиться, что вы понимаете, что такое клише.

Клише — это фраза, идея или элемент истории, которыми злоупотребляют до такой степени, что это начинает раздражать. Вот некоторые примеры: Когда персонаж кричит «Неееет!» на небе.

Когда сердце персонажа «стучит молотком» или «стучит». Тем не менее, традиционные клише — не единственное, на что вам нужно обращать внимание при написании собственных текстов. Некоторые жесты и физические описания не совсем клише, но ими злоупотребляют до такой степени, что они оказывают аналогичное воздействие на читателей. Когда писатель использует такие жесты, как персонаж, вытирающий глаза или кусающий губу, он пытается «показать», что чувствует персонаж, не сообщая читателям явно «она плачет». Теоретически это хорошо, но, полагаясь на одни и те же фразы, которые использует каждый писатель, их персонаж будет ощущаться как шаблонная копия любого другого персонажа, который когда-либо плакал. В общем, если вы читали это раньше (особенно более одного раза), вероятно, стоит найти более творческий способ написать то, что вы пытаетесь передать.

Используйте метафоры и сравнения, чтобы вызвать более глубокие чувства, и не бойтесь описывать вещи странно. Вы всегда можете работать в обратном направлении, чтобы сделать странные образы более понятными. Например, вместо того, чтобы говорить, что у персонажа сжимается горло, потому что он вот-вот заплачет, скажите, что он пытается проглотить еще бьющееся сердце. Этот образ слизистый, висцеральный и неудобный, но он очень хорошо уподобляется ощущению тревожно выдавливаемых слез. Эмоции могут быть неприятными, поэтому не бойтесь использовать неприятные образы для их описания.

Ситуации, в которых персонажи могут пролить слезы, очень разнообразны: от получения продуманного подарка до наблюдения за разворачивающейся перед ними ужасной трагедией. Персонажи могут плакать, потому что они радостны, расстроены, сердиты, разочарованы, сбиты с толку, испытывают облегчение и ряд других эмоций. Тон вашего описания должен соответствовать тому, что чувствует персонаж. За слезами персонажей скрываются не только разные эмоции, но и разные уровни интенсивности каждой эмоции. Слова, которые вы используете, также должны отражать это. Слова «плакать» и «рыдать» не являются идеальными синонимами слова «плакать». Если персонаж рыдает, он будет хватать ртом воздух, переполненный эмоциями — он может даже свернуться калачиком или вздрогнуть. Если ваш персонаж начнет рыдать после незначительного неудобства, читатели не расстроятся. Скорее, их просто раздражает чрезмерно драматичная реакция персонажа.

Однако возьмите ту же реакцию и примените ее к сцене, в которой умирает другой персонаж, и внезапно он становится могущественным. Однако человеческие эмоции сложны и разнообразны, поэтому у ваших персонажей может быть много других причин для срыва, кроме «грусти». Кроме того, эмоции редко выражаются в виде отдельных переживаний. Скорее, эмоции накладываются друг на друга и переплетаются друг с другом, из-за чего их гораздо труднее изобразить в письменном виде. Если вам нужны краткие советы и указания по изображению сложных эмоций, я более подробно рассмотрю эту тему в другой статье: Как описать выражение лица в письме. А пока давайте углубимся в то, как разные эмоции могут изменить поведение персонажа, когда он плачет. Печаль — это широко распространенная эмоция, поэтому контекст, почему ваш персонаж плачет, важен для понимания того, как он плачет. То, как кто-то плачет при просмотре грустного фильма, будет сильно отличаться от того, как они плачут после получения печальных новостей. Обычно, когда персонаж плачет от чистой печали, и никакие другие эмоции не влияют на его поведение, он, скорее всего, плачет тихо. Печаль — это ошеломляющая эмоция, поэтому персонажи, которые плачут от грусти, будут скорее подавлены. Обычные реакции включают в себя свертывание в клубок, покусывание нижней губы и длительные периоды простоя без движения.

Слезы можно вытереть или позволить им свободно течь по лицу персонажа.

Если вы хотите, чтобы ваши читатели поняли, что чувствует персонаж, когда он плачет, сосредоточьтесь на ошеломляющем аспекте печали. Ваш персонаж может чувствовать себя физически и умственно опустошенным, усталым и даже тошнотворным. Они также могут чувствовать себя изолированными от других, как будто они одиноки в своих Поздравление С Новым Годом За Деньги страданиях и никто их не понимает, даже если это не всегда так. В зависимости от характера они могут искать утешения у других или уединяться, чтобы успокоиться в одиночестве. Когда персонаж плачет от счастья, его реакция также будет зависеть от контекста. Плач после получения большого сюрприза, такого как дорогой подарок или письмо о зачислении в отличный колледж, будет выглядеть иначе, чем персонаж, плачущий в день своей свадьбы. Когда персонаж плачет от счастья, он часто задыхается, прикрывает рот руками и говорит высоким голосом. Они также, вероятно, преувеличенно проявляют эмоции своим телом, например, наклоняются, подпрыгивают вверх и вниз, обмахивают лицо руками или хлопают в ладоши. В более приглушенной обстановке, например на свадьбе, персонаж может сдерживать свои эмоции и просто открыто плакать с искренней улыбкой на лице. Чувство счастья трудно описать, но это не значит, что вы должны избегать того, чтобы читатель мог проникнуть в мысли персонажа.

Похожие открытки


Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле


Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

Поздравление С Новым Годом В Корпоративном Стиле

ВнучкеМультяшныеРодственникамПлемянницеПо именамЗоловкеКумеДедушкеЖенеДядеМужчинеТетеСестреС опозданиемБабушкеТестюКрестницеЛюбимойКрестникуДругуСвекруСвекровиБратуМамеМальчикуДевочкеДочериПо временам годаМузыкальныеДетскиеСынуЛюбимомуСвахеКоллегеДевушкеПо годамПарнюЗятюПлемянникуСватуМужуКумуПо профессиямТещеКрестномуВ стихахПрикольныеЖенщинеПо знакам ЗодиакаВнукуНевесткеПапеКрестнойПодруге